Горячая линия

В рамках программы по повышению эффективности АО «Интеллект Телеком» открывает «Единую горячую линию» для борьбы с упущениями, недостатками, злоупотреблениями, мошенничеством и коррупционными действиями.


Вы столкнулись с неисполнением или ненадлежащим исполнением сотрудниками АО «Интеллект Телеком» (включая все дочерние и зависимые компании) своих обязанностей, уставов и других внутренних документов, требований законодательства и т.д.?

Сообщите об этом в любое время удобным для вас способом:

 

  • Голосовым сообщением (возможно анонимным) на номер телефона  +7 (495) 739-79-81
  • По электронной почте на адрес: report@i-tc.ru (возможно с любого почтового ящика)
  • Письмом по почте или курьером по адресу: 109044, г. Москва, ул. Мельникова, д.29, Директору департамента внутреннего контроля с пометкой «ЛИЧНО – «Сотрудники Предупреждают!»

 

Заполнив приведённую ниже форму:

Уполномоченные сотрудники АО «Интеллект Телеком» в конфиденциальном порядке рассмотрят ваши сообщения, проанализируют их и проведут необходимые проверки.

 

Если Вы являетесь или собираетесь быть контрагентом АО «Интеллект Телеком», и считаете, что закупочные процедуры проводятся с нарушениями, Вы можете официально обратиться в Конфликтную комиссию по закупочной деятельности ПАО АФК «Система», отправив на «Единую горячую линию» соответствующую жалобу.

 

С более подробной информацией о целях и возможностях «Единой горячей линии» вы можете ознакомиться в Положении «Программа оповещения о недостатках «Единая горячая линия» АО «Интеллект Телеком».